Строительно Монтажное Управление Инженерного Флота Вогенов - Основы ночной фотосъемки на большие расстояния. [entries|archive|friends|userinfo]
Кровавая гэбня и кубок огня

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Основы ночной фотосъемки на большие расстояния. [Jan. 9th, 2007|03:31 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
[Tags|]

Сегодня мы поговорим про ночную фотосъемку существенно (на километры) удаленных предметов.

1. Основы

Ночью темно. Ночью темно потому, что нет Солнца. Солнце, как известно, в этот момент освещает кого то другого в другом месте.


рис 1. Ночь.


К сожалению, известными техническими средствами, передвинуть Солнце в нужную точку для осуществления ночной фотосъемки, не представляется возможным. Поэтому, профессиональные фотографы применяют разнообразные ухищрения, как то: фонари, лампочки, вспышки, светосильные объективы, инфракрасные камеры и т.п.

Для ночной съемки удаленных предметов эти устройства не годятся ввиду небольшой мощности и смешного по нашим меркам радиуса действия.

Попробуем решить эту проблему.

2. Необходимое оборудование.

Для осуществления дальней ночной фотосъемки вам понадобятся следующие предметы.

а) Фотоаппарат с вооооот такенным объективом.


рис 2. Фотоаппарат.


Конкретная модель фотоаппарата не имеет значения. Он должен иметь синхро-контакт для синхронизации со вспышкой и, по возможности, дистанционное управление (желательно по проводам).



б) Технологический ядерный заряд.


рис 3. Технологический ядерный заряд.


При выборе заряда обратите внимание на его чистоту: в тепло должно уходить не менее 90% энергии взрыва.

в) Штыковая лопата


рис 4. Штыковая лопата.



3. Планировка съемочного стола

Ядерный заряд (вспышка) и фотоаппарат размещаются на съемочном столе.
Размеры съемочного стола рекомендуются 100 * 1300 метров. Вспышка и фотоаппарат размещаются на расстоянии не менее 1000 метров и должны быть разделены светопоглащающим экраном. Учитывая необходимость последующего укрытия фотоаппарата от ударной волны, экраном могут служить стены капонира, в котором и будет размещаться камера.


рис 5. Съемочный стол.


При наличии времени и желания, съемочный стол рекомендуем обнести колючей проволокой в три ряда, ибо у вас есть все шансы в процессе перемещения по столу лишиться либо ядерного заряда, либо фотоаппарата, которые будут употреблены местными жителями в народном хозяйстве.

4. Подготовка к фотосъемке.

Возьмите лопату.

5. Что копать.

Выкопайте укрытие для фотоаппарата. Хорошим укрытием будет блиндаж или пулеметный капонир на два пулемета. Их чертежи и порядок строительства вы запросто сможете найти в любом пособии по фортификации.


рис 6. Фотоаппарат на боевой позиции.


С пунктом управления фотосъемкой немного сложнее. Вы же не хотите, чтобы она стала для вас последней? Проявите изобретательность.


рис 7. Пункт управления фотосъемкой в процессе строительства.


6. Последний штрих.

Теперь вам осталось только подключить аппаратуру. Выведите тросик спуска фотоаппарата к себе в пункт управления. Подключите ядерный заряд через синхроконтакт. Все. Можно снимать.

Желаю вам, друзья, творческих успехов. Присылайте нам свои фотографии.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: [info]d_skibin
2007-01-09 12:34 am (UTC)

(Link)

дорогая редакция, расскажите пожалуйста, как должна рассчитываться мощность зарада боеголовки, в зависимости от расстояния до объекта съмки?
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 12:37 am (UTC)

(Link)

А тут, дорогой читатель, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте. 5-6 раз и вы сможете инстинктивно определять это расстояние. ;)
[User Picture]From: [info]yustas
2007-01-09 01:00 am (UTC)

(Link)

На сколько я помню, затвор должен сработать с небольшой задержкой после начала срабатывания вспышки. Иначе объект так и будет неосвещён.

Я категорически не согласен с тем, что нет возможности применить "солнечное освещение". Если вспышку разместить в самолёте. И сбросить с необходимой стороны от объекта, то с помощью простого радиосинхронизатора можно: регулировать высоту солнца при фотографировании, используюя две и более вспышки добиться классичекого освещения при портретной съёмке, чего очень не хватает, например при ночной съемке президентов на горе Рашмор в США.
[User Picture]From: [info]yustas
2007-01-09 01:45 am (UTC)

(Link)

Да, я так подумал, что использовать радиодетонатор</strike>синхронизатор дешевле, чем использовать провода для синхроконтакта. Опять-таки нет опасности, что местные жители на цветмет стырят.
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 07:29 am (UTC)

(Link)

К сожалению, используемая вспышка способна внести существенные электромагнитные помехи в работу оборудования и заблокировать, например, сработку второй вспышки по задней шторке. Поэтому, лучше всетаки провода. :)
From: [info]belomor86
2007-01-09 04:19 am (UTC)

(Link)

Зописал в блокнотик
[User Picture]From: [info]perfect_drugg
2007-01-09 05:49 am (UTC)

(Link)

крепко улыбнуло 8)
[User Picture]From: [info]slapsh
2007-01-09 08:34 am (UTC)

(Link)

Ты норкоман, штоле, сцуко?!
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 12:42 pm (UTC)

(Link)

А ты, сцуко, таракан? :)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]sape
2007-01-09 09:27 am (UTC)

(Link)

Зачот :-)
[User Picture]From: [info]pashtet_b_bad
2007-01-09 09:55 am (UTC)

Пхе-хе-хе

(Link)

Даш затяжку такого-же?
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 12:42 pm (UTC)

Re: Пхе-хе-хе

(Link)

Нет уж, простите, самому мало.
[User Picture]From: [info]rainparaglide
2007-01-09 10:02 am (UTC)

(Link)

:))) жесть
From: (Anonymous)
2007-01-09 10:12 am (UTC)

(Link)

миня тут вот что заинтирисавала....каличиство мегапикселей саатветствует ли каличиству мегатонн?...паправку в расчоты ввадаить или нет?...
[User Picture]From: [info]digg_busro
2007-01-09 10:16 am (UTC)

(Link)

так вот для чего ТИС строят! Это будет пункт управления фотосъемкой :)
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 12:00 pm (UTC)

(Link)

Не умничай.
[User Picture]From: [info]rlabs
2007-01-09 12:32 pm (UTC)

(Link)

спасибо, очень познавательно :-)
[User Picture]From: [info]haru_kaze
2007-01-09 01:20 pm (UTC)

(Link)

так вот для чего ТИС строят! Это будет пункт управления фотосъемкой :)
From: [info]n1919
2007-01-09 03:06 pm (UTC)

(Link)

особенно порадовал удаленный предмет...
[User Picture]From: [info]twoteetotwotwo
2007-01-09 03:51 pm (UTC)

(Link)

! =)
[User Picture]From: [info]encore_cpp
2007-01-09 03:55 pm (UTC)

(Link)

Олег )))))))
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 03:58 pm (UTC)

(Link)

Миша?
[User Picture]From: [info]acid_claire
2007-01-09 04:33 pm (UTC)

(Link)

огромный респект автору...=)) просто великолепно, настроение подняло в конце рабочего дня сверх планки...=))
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 04:41 pm (UTC)

(Link)

Спасибо!
[User Picture]From: [info]vodokanal
2007-01-09 04:50 pm (UTC)

(Link)

а как луну фоткать?
[User Picture]From: [info]bevice
2007-01-09 07:06 pm (UTC)

(Link)

Новолуние?
Предлагаю вашему вниманию расстановку вспышек по голливудской схеме
3 вспышки:
1. На орбите, угол между фотоаппаратом, луной и вспышкой = 45 градусам.
2. Недалеко от фотоаппарата (мощность в два-три раза меньше чем у 1)
3. За Луной (Создаст эффект общей освещенности)
(для бюджетных вариантов можно обойтись без 3-й вспышки, но задний план будет плохо освещен)
[User Picture]From: [info]gwennan
2007-01-09 05:45 pm (UTC)

(Link)

Супер! :)
[User Picture]From: [info]mikedi
2007-01-09 09:21 pm (UTC)

(Link)

Лопата-то у вас совковая. Поймите меня правильно. :)
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-09 11:07 pm (UTC)

(Link)

Штыковая она, штыковая.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]paratozor
2007-01-09 09:33 pm (UTC)

(Link)

одно не в кассу... Хдр-щикам горе - три кадра без изменения ландшафта не снять... ;-)
[User Picture]From: [info]dma
2007-01-09 09:39 pm (UTC)

(Link)

Да, собственно, даже одного кадра без изменения ландшафта не снять. That's the idea :)
[User Picture]From: [info]choopi
2007-01-09 10:38 pm (UTC)

(Link)

сыровата, тема HD не раскрыта.
From: [info]sharlei05
2007-01-10 12:55 am (UTC)

(Link)

ЖИЗНЬ - ГОВНО!
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-10 07:57 am (UTC)

(Link)

Киса, ты с какова горада?
[User Picture]From: [info]mc6312
2007-01-10 06:52 am (UTC)

(Link)

А подсветку для автофокуса чем делать?
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-10 07:57 am (UTC)

(Link)

Взрывом меньшей мощности, я думаю.
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: [info]anamaliya
2007-01-10 09:14 am (UTC)

(Link)

Что Вы такое пишите? Это ведь очень опасно!
[User Picture]From: [info]to_the_future
2007-01-10 09:34 am (UTC)

(Link)

Соблюдайте технику безопасности.
И все будет хорошо.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>